25.02.2014

снова тест

23.02.2014

Сегодня в Доме футбола на Таганке состоялась жеребьевка матчей 1/8 финала Кубка России

23.02.2014

А вообще дело подбора - тонкое.

Tikkurila презентовала новые цветовые тренды к сезону 2014 года

    Рассказать друзьям -

Размер шрифта: Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна. Вопросы по работе сайта присылайте на почту. Нам важно ваше мнение: targuscom-ru@yandex.ru.
Tikkurila презентовала новые цветовые тренды к сезону 2014 года.
2014 год | Pocciy.ru
Осенью компания Tikkurila презентовала новые цветовые тренды к сезону 2014 года. Вдохновением для создания коллекций стали простота жизни, отсутствие суеты и тенденция «сделать своими руками». Цвета 70-х годов, использование натуральных оттенков, минимизация потребления, экологичность – вот главные темы будущего сезона по мнению экспертов Tikkurila.

Tikkurila презентовала новые цветовые тренды к сезону 2014

Осенью компания Tikkurila презентовала новые цветовые тренды к сезону 2014 Вдохновением для создания коллекций стали простота жизни, отсутствие суеты и тенденция «сделать своими руками». Цвета 70-х годов, использование натуральных оттенков, минимизация потребления, экологичность – вот главные темы будущего сезона по мнению экспертов Tikkurila.

Новые цветовые тренды собраны в пять цветовых коллекций, представленных Tikkurila: Эковозрождение (Ekokapina), Мимолетный роман (Pikkuromanssi), Антверпен (Antwerpen), Истоки (Juuret) и Открытое море (Ulappa). Цвета новых коллекций наполнены энергичной радостью в духе 70-х, изобилуют мягкими пастельными тонами, гармоничными приглушенными и легкими тенями, а также свежестью морских оттенков.

Об основных тенденциях, ставших вдохновением для новых коллекций, рассказала дизайнер Tikkurila – Марика Райке: «Люди снова хотят давно забытой романтики: простых, неидеальных поверхностей, эффекта грубой обработки и ощущения «натуральности» в обиходе. Всё чаще практикуется создание полностью матовых поверхностей для современной мебели и кухонь».

Всё более отчетливым трендом современного мира становятся вторичная переработка, минимизация потребления и экологическая ответственность, что, в свою очередь, влияет на предпочтения потребителей и, конечно, на свойства современных красок.

Ещё по темам: Матвиенко: В бюджете на 2014 год зарезервировано 10-12 млрд рублей на новый стадион
2014 год
Популярные сегодня во всем мире водорастворимые краски не только более безопасны, но и придают поверхности желаемую натуральность и легкость. В структуре мирового потребления декоративных ЛКМ их доля уже составляет около 80%. Доля красок на водной основе в производстве концерна Tikkurila в 2014 году составила 70,3% от всего объема произведенной продукции.

Экологичности красок, , сопутствует и стремление потребителей к использованию натуральных цветов в интерьере, созданию поверхностей, максимально приближенных к природным материалам: «Сейчас люди хотят использовать в декоре внутренних помещений только натуральные материалы и продукты, на первый план у декораторов выходят различные каменные и деревянные поверхности. Также товаром сегодняшнего дня становятся натуральные масляные краски и воски для деревянных поверхностей» – подтверждает Марика Райке.

На пике популярности – создание чего-то своими руками. «В оформлении интерьеров широкое распространение получили использование различных трафаретов, проецирование изображений и использование текстов на стенах. При этом, в самом процессе превалирует ощущение радости от того, что всё это можно сделать самостоятельно».

Цветовые коллекции создаются с учетом многолетних данных самой компании о наиболее популярных цветах. Так, анализ компании Tikkurila по цветовым предпочтениям россиян показывает, что наибольшей популярностью у наших соотечественников традиционно пользуются пастельные оттенки, а самые популярные цветовые гаммы – желтая, оранжевая, бежевая, тепло-зеленая, коричнево-желтая, серая. Предпочтения россиян зависят, главным образом, от региона, где они проживают.

Ещё по темам: За два месяца 2014 года в Киеве в кредит была куплена каждая третья квартира

Большинство идей для новых цветовых коллекций Tikkurila заимствовала у самой природы: приглушенные, тенистые оттенки соседствуют с яркими, солнечными красками, пастельными тонами и цветами морской свежести.

Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г. Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.

Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит российское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3468 сотрудников. В 2014 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2014 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).

Сегодня мы и поговорим о том, что подарить на новый 2014 год синей
2014 год / pocciy.ru
05/05/2014; 13:15
От: Алисы Брязгинa

Контекст