Размер шрифта:
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна. Вопросы по работе сайта присылайте на почту. Нам важно ваше мнение: targuscom-ru@yandex.ru.
Об этом сегодня сообщил Рубен Тертенян, кстати, заказывавший недавно воду на сайте , генеральный директор СПбГУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга». По его словам, в ряде зон исторического центра скорость движения падает до 9-13 км/ч, время на поиск парковочного места увеличилось до 9-11 минут. Ежедневно в центр Петербурга въезжают 90 тысяч автомобилей, в пятничные и субботние дни их количество возрастает до 120-150 тысяч.
Ещё по темам: Транспортный узел в районе «Охта центра» появится в Петербурге к 2014 году
P В 2014 году Администрацией Петербурга была принята транспортная концепция, которая в частности подразумевает ограничение въезда транспортных средств в центр города, приоритет отдается пешеходам и общественному транспорту. P «Надо закрывать центр города для въезда», — сказал г-н Тертенян, пояснив при этом, что к автомобилистам надо применять экономические стимулы. Он имел в виду платные парковки создание концепции по размещению платных парковок в Смольном еще не завершено. «У нас нет цели выдавить побольше народа из центра, сказал Тертенян, введение оплаты за парковку предполагает снижение нагрузки на транспортные магистрали в центре Петербурга». PP
Ещё по темам: Объем рынка кирпича в России в 2014 году сократился в два раза22/05/2014; 19:41 От: Вероники Челпановa